для детей дошкольного возраста от 6 до 7 лет – 14 занятий в неделю продолжительностью не более 30 мин. 3.3. В группах раннего возраста допускается проводить одно занятие в первую и одно занятие во вторую половину дня. 3.4. Максимально допустимое количество занятий в первой половине дня в младших и средних группах не превышает 2-х, а в старшей и подготовительной 3-х занятий. 3.5. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25 – 30 минут в день. 3.6. Перерыв между занятиями составляет не менее 10 мин. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки 3.7. Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.д. 3.8. Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию осуществляется во всех возрастных группах 3 раза в неделю из них один раз в неделю на улице. 3.9.В летний период учебные занятия не проводятся. Рекомендуется проводить спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и др. во время прогулки. 3.10. Непосредственно образовательная деятельность с детьми проводится воспитателями в групповых комнатах. Музыкальные и физкультурные занятия проводятся в музыкальном зале. 3.11. Индивидуальные, коррекционные занятия с учителем – логопедом проводятся в первую и во вторую половину дня, согласно их графика работы, продолжительность занятий составляет: - старший дошкольный возраст – 20-25 минут. 4.Ответственность 4.1. Администрация дошкольного образовательного учреждения, воспитатели, специалисты, помощники воспитателя, несут ответственность за жизнь, здоровье детей, реализацию в полном объеме учебного плана, качество реализуемых образовательных программ, соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям детей