положение о режиме занятий

для детей дошкольного возраста от 6 до 7 лет – 14 занятий в неделю продолжительностью не
более 30 мин.
3.3. В группах раннего возраста допускается проводить одно занятие в первую и одно занятие
во вторую половину дня.
3.4. Максимально допустимое количество занятий в первой половине дня в младших и средних
группах не превышает 2-х, а в старшей и подготовительной 3-х занятий.
3.5. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может
осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность
должна составлять не более 25 – 30 минут в день.
3.6. Перерыв между занятиями составляет не менее 10 мин. В середине непосредственно
образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки
3.7. Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности
умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики
утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.д.
3.8. Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию осуществляется
во всех возрастных группах 3 раза в неделю из них один раз в неделю на улице.
3.9.В летний период учебные занятия не проводятся. Рекомендуется проводить спортивные и
подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и др. во время прогулки.
3.10. Непосредственно образовательная деятельность с детьми проводится воспитателями в
групповых комнатах. Музыкальные и физкультурные занятия проводятся в музыкальном зале.
3.11. Индивидуальные, коррекционные занятия с учителем – логопедом проводятся в первую и
во вторую половину дня, согласно их графика работы, продолжительность занятий составляет:
- старший дошкольный возраст – 20-25 минут.
4.Ответственность
4.1. Администрация дошкольного образовательного учреждения, воспитатели, специалисты,
помощники воспитателя, несут ответственность за жизнь, здоровье детей, реализацию в полном
объеме учебного плана, качество реализуемых образовательных программ, соответствие
применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным,
психофизиологическим особенностям детей


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».