самообследование 2023

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение Пышминского городского округа «Печеркинский детский сад»
(МБДОУ ПГО «Печеркинский детский сад»)
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом МБДОУ ПГО
«Печеркинский детский сад
(протокол от 29.03.2024 г. № 4)

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения Пышминского городского округа
«Печеркинский детский сад» за 2023 год

1

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Полное: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение Пышминского городского округа "Печеркинский детский
сад"
Сокращенное: МБДОУ ПГО «Печеркинский детский сад»

Организационноправовая форма

Муниципальное бюджетное учреждение

Руководитель

Лапина Ольга Вячеславовна

Адрес организации

623567, Свердловская область, Пышминский район, с. Печеркино ул.
Буденного, д. 7

Телефон, факс

8 (34372) 2-35-55, бухгалтерия 8 (34372) 2-37-13

Адрес
почты

pecherkinskiy@mail.ru

электронной

Адрес
сайта
интернете
Адрес «ВКонтакте»

в

https://pehorka.tvoysadik.ru
https://vk.com/club194828977

Учредитель

Администрация Пышминского городского округа
адрес: Свердловская область, Пышминский район, пгт. Пышма, ул. 1
Мая, д. 2

Дата создания

1984 год

Лицензия

От 19.11.2012 № 16840, серия 66 ЛО1 № 0000276

ОКВЭД

85.11 дошкольное образование

Режим функциониро- с 7.30 до 17.30 в режиме 5-ти дневной недели с понедельника по пятвания учреждения
ницу, кроме праздничных и выходных дней (суббота, воскресенье).

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Пышминского
городского округа «Печеркинский детский сад» (далее – Детский сад) расположено в сельской
местности вдали от производящих предприятий и торговых мест. Детскому саду принадлежит
часть здания площадью 797,1 кв. м Предельная наполняемость - 46 мест.
Целью Учреждения является создание условий
для реализации гарантированного
гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного
дошкольного образования.
Учреждение осуществляет основные виды деятельности:
- реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
- присмотр и уход за детьми.
II. Структура управления деятельностью образовательной организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
2

Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: педагогический совет, общее собрание
работников, родительский комитет. Единоличным исполнительным органом является
руководитель – заведующий.
Наименование органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает
штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Детским садом

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
– развития образовательных услуг;
– регламентации образовательных отношений;
– разработки образовательных программ; выбора учебников,
учебных пособий, средств обучения и воспитания;
– материально-технического обеспечения образовательного процесса;
– аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
– координации деятельности методических объединений

Родительский комитет

- Оказывает содействие в проведении массовых воспитательных
мероприятий с детьми;
- содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса;
- проводит разъяснительную и консультативную работу среди
родителей.

Общее собрание работников

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:
– участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
– принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;
– разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;
– вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада. По
итогам 2023 года система управления Детским садом оценивается как эффективная, позволяющая
учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
Система отношений между МБДОУ ПГО «Печеркинский детский сад» и МКУ ПГО
«УОиМП» определяются действующим в Российской Федерации законодательством, нормативноправовой базой документов органов государственной власти, документами органов местного самоуправления, Уставом ДОУ.
III. Оценка образовательной деятельности.
3

Уровень развития целевых ориентиров детского развития

Высокий Средний

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного
образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФОП
дошкольного образования, с учетом санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с
учетом недельной нагрузки.
ФОП ДО предполагает реализацию двух частей: инвариантной (обязательная часть не
менее 60% от ее общего объема) и вариативной (часть, формируемая участниками образовательных отношений не более 40% от ее общего объема).
Детский сад посещают 43 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 3 группы общеразвивающей направленности. Из них:
вторая группа раннего возраста – 12 детей;

разновозрастная группа (3-5 лет) – 17 детей;

разновозрастная группа (5-7 лет) – 14 детей.

Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики:
диагностические занятия (по каждому разделу программы);

диагностические срезы;

наблюдения, итоговые занятия.

Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на начало 2023 года выглядят следующим образом:
Низкий

Качество освоения образовательных областей

1

3

28

81

5

16

Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

Процент от общего количества
семей воспитанников

Полная

31

84

Неполная с матерью

6

16

Неполная с отцом

0

0

Оформлено
опекунство

0

0

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье

Количество семей
4

Процент от общего количества
семей воспитанников

Один-два ребенка

18

49

Многодетные семьи

19

51

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в Детский сад.
Социальными партнерами детского сада являются администрация Печеркинского территориального управления, МБОУ ПГО «Печеркинская СОШ», ФАП, Печеркинский ЦКИД, МБУ ПГО
«Библиотечно-информационный центр»
Воспитанники детского сада, их родители принимают активное участие в конкурсах.

Всероссийский

Международный

Уровень

№

1

Международный конкурс-игра по ПДД «Зебра»

Участники

Кол-во
участников
2 чел.

2

Международная олимпиада по логике «Весна»

Участник

1 чел.

3

Всероссийский детский творческий
«Мой папа – самый лучший»

4

Всероссийский творческий конкурс «Осенняя по- участники
ра – очей очарованье…»

3 чел.

5

Межрегиональный очно-заочный фестиваль по- участники
священному Международному дню защиты детей
«Большие права маленького ребенка» г. Красноуфимск

4 чел.

6

Всероссийский детский творческий конкурс «Все
профессии важны» (на сайте: Высшая школа делового администрирования)
Всероссийский детский конкурс поделок «Шишки, желудь, три листочка» на сайте: Высшая школа делового администрирования
II Территориальный онлайн-фестиваль игровых
практик «Путешествие в Фиолетовый лес» на основе развивающей технологии В.В. Воскобовича
«Сказочные лабиринты игры»
Познавательно-исследовательская игра «Лаборатория удивительных наук» г. Первоуральск
Межрегиональный конкурс детского рисунка
«Жизнь дана на добрые дела!»

1 место

3 чел.

1 место

3 чел.

Участник

1 чел.

3 место

4 чел.

Участники

6 чел.

Территориальный конкурс «Я, Ты, Он, Она – вместе целая страна», посвященного Дню Народного
Единства Красноуфимский ГО.
Региональный конкурс патриотической направленности «Люблю тебя, Россия!» г. Красноу-

Участники
1 место

3 чел.
1 чел.

Участники
2 место

2 чел.
1 чел.

7

8

9
10

11

12

Название конкурса

5

Награды

конкурс 1 место

4 чел.

фимск
Участники

1 чел.

2 место
1 место
3 место
2 место
1 место
Участники

3 чел.
3 чел.
1 чел.
2 чел.
8 чел.
1 чел.

Участники
1 место
2 место
3 место
1 место

3 чел
1 чел.
2 чел.
1 чел.
2 чел.

3 место

1 чел.

25

Конкурс (спартакиада) «Малышок»
Акция «Крышки для малышки»
Интеллектуальный марафон «Маленькие гении»
(г. Первоуральск)
Акция «Письма солдатам»

3 место
2 место
участники
2 место
Участники
2 место
Участник
Участники

1 чел.
1 чел.
3 чел.
4 чел.
22 чел.
1 чел.
1 чел
4 чел.

26

Акция «Бумага во благо»

Участники

2 чел.

13
14

15
16
17
18
19

Муниципальный

20
21

22
23
24

Межрегиональный заочный творческий конкурс
«Зимняя сказка - 2023». г. Красноуфимск
Дистанционная территориальная олимпиада для
дошкольников «Наши любимые сказки» г. Красноуфимск
Дистанционная территориальная олимпиада для
дошкольников «В мире сказок» г. Красноуфимск
Межрегиональный фотоконкурс «Новый год шагает по планете» г. Красноуфимск
Территориальный конкурс «Сказочный мир К.И.
Чуковского» г. Красноуфимск
I Межрегиональная дистанционная олимпиада
«ИзвилиУм» » г. Красноуфимск
Патриотический фестиваль «Наследники героев»
г. Красноуфимск
Конкурс «Свет Рождественской Звезды»
г.Каменск-Уральский
Конкурс «Эколята – друзья и защитники Природы!»

В 2023 году педагоги Детского сада приняли участие:
№
1
2

3

Название мероприятия
Воспитатель года - 2023
Профессиональная экскурсия «Современный
детский сад: мосты - взаимодействия с родителями»
«Кросс нации – 2023»

Награды
Участники
Участники

Участники
Кузнецова Д.А.
Кузнецова Д.А.

Участники

Меньшенина А.А.
Крапивина А.В.
Терских З.Г.

4

Выступление в рамках ММО. Тема: «Влия- Участники
ние игр с элементами баскетбола на разностороннее развитие дошкольников»

5

Муниципальный конкурс «Моя прекрасная 2 место
няня»
Экодиктант
участники
Региональный этап Всероссийского конкурса участники
профессионального мастерства педагогов
финансовой грамотности в Свердловской области

6
7

6

Епанчинцева Н.Г.
Меньшенина А.А.
Меньшенина А.А.
Боровикова В.А.

8

Конкурс методических разработок среди пе- Участники
дагогических работников в рамках фестиваля
«Открываем книгу - открываем мир»

Терских З.Г.

9
10

Семинар «Неизвестные сказки Урала»
Семинар-практикум «Скоро, скоро Новый
год»
Межрегиональный фотофестиваль по оформлению
развивающей
предметнопространственной среды «Когда приходит
зима…»
Районные педагогические чтения
IV Всероссийский (с международным участием) конкурс работников образовательных
учреждений «Педагогический поиск»
Муниципальный конкурс «Лица профсоюза

Участники
Участник

Боровикова В.А.
Иванова Е.Ю..

Участники

Меньшенина А.А.
Иванова Е.Ю.

участник
Участники

Боровикова В.А.
Меньшенина А.А.,
Боровикова В.А.,

Участники

Меньшенина А.А.

Межрегиональная научно-практическая конференция «Внедрение ФОП ДО в образовательную практику: успешный старт и траектории инноваций»
«Лыжня России - 2023»
Территориальный заочный творческий фестиваль «Дорога в космос»
Семинар-практикум «Развитие творческого
потенциала детей средствами декоративноприкладного искусства»
Семинар-практикум «Волшебный мир красок»
Выступление в рамках ММО «Развитие познавательных интересов и познавательной
активности ребенка в различных видах деятельности». Тема: «Развитие творческих способностей детей по средствам музыки, танца,
пения»

Участник

Меньшенина А.А.,
Боровикова В.А.,

Участники
Участники

Меньшенина А.А.
Терских З.Г

Участники

Терских З.Г

Участники

Иванова Е.Ю.

Участники

Кузнецова Д.А..

11

12
13

14
15

16
17
18

19
20

IV.
Оценка
функционирования
внутренней
системы
оценки
качества образования
В целях повышения качества образовательной деятельности и услуг, предоставляемых в
ДОУ, разработана система оценки качественных показателей деятельности ДОУ и отдельных
работников. Осуществляется внешний и внутренний контроль, самоконтроль и взаимоконтроль. Внутренний контроль осуществляется заведующим с участием представителей родительской общественности.
Утвержден план – график проведения внутренних проверок выполнения муниципального задания ДОУ и ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом,
предоставляется в управление образования отчет о результатах оценки соответствия качества
и объема муниципальных услуг (работ) стандарту качества предоставляемых муниципальных
услуг (работ).
При проведении внутренней оценки качества образования изучается степень удовлетворённости родителей (законных представителей) качеством образования в ДОУ на основании анкетирования родителей, опроса, участия в проверках.
7

ДОУ функционирует в соответствии с нормативными документами, регламентирующими деятельность образовательных организаций Российской Федерации, в соответствии с основными
V. Оценка кадрового обеспечения
 Количество человек, занимающих руководящие должности - 1 человек.
 Количество педагогов дошкольного образования – 5 человек.
 Штатные единицы на 01.01.2023.: 28,19
 Штатных единиц на 01.08.2023 г.: 23,6
В связи с уменьшением количества воспитанников в целях оптимизации наполняемости
групп проведено совмещение воспитанников и создание 3 разновозрастных групп. В соответствии с сокращением 1 группы произошло сокращение штатных единиц: воспитатель 2,01 ставки; старший воспитатель -0,5 ставки, младший воспитатель 2,08 ставки.
Детский сад укомплектован педагогами на 71 процент согласно штатному расписанию.
Всего работает в образовательной организации 22 человека. Педагогический коллектив детского сада насчитывает 5 специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1
взрослого:
воспитанники/педагоги –8/1;

воспитанники/все сотрудники – 1,9/1.

Курсы повышения квалификации в 2023 году прошли все педагогические работники детского сада.
Стаж педагогических работников
Показатели
Всего Общий стаж работы
Педагогический стаж работы
работдо
511- 16- Свыше до 511- 16- Свыше
ников
Педагогический персонал

5

5
лет

10
лет

15
лет

20
лет

20 лет

5
лет

10
лет

15
лет

20
лет

20 лет

0

1

1

1

2

0

1

2

1

1

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в
работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат
в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания
дошкольников.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, группах детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям
основной
общеобразовательной
программы,
детской
художественной
литературой,
периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных
электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебнометодических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной
работы в соответствии с обязательной частью ООП.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
информационно-телекоммуникационное оборудование;

8

программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами,

интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
Информационная база ДОУ оснащена электронной почтой, выходом в интернет, разработан
и действует сайт ДОУ. В ДОУ имеется доступ к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям. Доступ в интернет осуществляет интернет – провайдер ООО «Ростелеком». Имеются сетевые точки выхода в интернет посредством Wi-Fi.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обучающихся (воспитанников), в учреждении не предусмотрен.
VII. Оценка материально-технической базы
В ДОУ на праве оперативного управления для осуществления образовательной деятельности
имеются:
 Часть здания-детский сад, (Свердловская область, Пышминский район, с.Печеркино,
ул. Буденного,7, Нежилое помещение, свидетельство о государственной регистрации
права 66 АЖ 176161 от 06.12.2013 г. кадастровый номер 66-66-20/017/2010-892)
на праве постоянного (бессрочного) пользования
 Земельный участок ДОУ, (Свердловская область, Пышминский район, с.Печеркино, ул.
Буденного,7, Земли населенных пунктов, свидетельство о государственной регистрации права 66 АЖ 176162 от 06.12.2013 г. кадастровый номер 66:20:0501001:276)
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы
помещения:
групповые помещения – 3;

кабинет заведующего – 1;

методический кабинет– 1;

музыкальный зал (физкультурный зал) – 1;

пищеблок – 1;

прачечная – 1.

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы.
В 2023 году Детский сад провел текущий ремонт 3 групп, коридоров 1-го и 2-го этажей,
физкультурного (музыкального) зала. Проведена замена пожарной сигнализации, установлена
система эвакуационного освещения.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
Условия питания обучающихся (воспитанников)
Питание детей осуществляется на основании 10-дневного меню. Дети получают сбалансированное питание, витаминизация происходит за счет получения детьми соков, фруктов, овощных
салатов, витаминизированного напитка «Витошка», хлеба с «Валетек-8», йодированной соли.
Ежедневно в меню мясные или рыбные блюда на обед и полдник, молоко и молочные продукты.
Контроль организации питания в ДОУ осуществляют заведующий, медицинская сестра диетическая, бракеражная комиссия, утвержденная приказом руководителя ДОУ и органы самоуправления в соответствии с полномочиями, закрепленными в Уставе ДОУ согласно Программе производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнения санитарнопротивоэпидемических (профилактических) мероприятий ДОУ.
9

Условия охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Анализ состояния здоровья воспитанников.
Дети с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ не числятся. Основные заболевания
детей простудные, заболевания верхних дыхательных путей.
В ДОУ осуществляется комплексный подход в решении задач воспитания здорового ребенка, взаимосвязь всех сторон и средств физического воспитания с лечебно-оздоровительными мероприятиями. Повышенная двигательная активность детей в течение всего дня, целенаправленная
связь с семьей, все это позволяет сохранить и укрепить здоровье детей, формировать ценностную
мотивацию на сохранение собственного здоровья.
Медицинское обеспечение воспитанников детского сада осуществляется фельдшером ГАУЗ
СО «Пышминская ЦРБ». Оценка состояния здоровья детей проводится на основании текущих
наблюдений и по итогам профилактических осмотров. Состояние здоровья каждого ребенка оценивается комплексно с учетом уровня физического и нервно-психического развития, острой заболеваемости за год, наличие или отсутствие хронических заболеваний.
В ДОУ создана система наблюдений и контроля состояния здоровья детей. Вакцинопрофилактика, диспансеризация детей проводилась в соответствии с планом.
С целью профилактики детского травматизма в ДОУ с работниками систематически проводятся инструктажи по охране и жизни здоровья воспитанников, с детьми регулярно проводятся
беседы по сохранению и укреплению здоровья.
В возрастных группах создана развивающая предметная среда, которая способствует укреплению здоровья детей. Мебель в группах подобрана с учетом роста и санитарно - гигиенических
требований. Продумана система оздоровительных мероприятий и физического развития.
Педагогический контроль над физическим воспитанием проводился в течение учебного года.
Контролировалось проведение утренней гимнастики, бодрящей гимнастики после сна и всех режимных моментов, в целом двигательного режима.
Работа по физическому воспитанию дошкольников расширена путем участия в спартакиадах
«Малышок», проведению «Зарницы», «Кросс Нации», лыжных соревнований среди воспитанников на уровне ДОУ и муниципалитета.
В своей деятельности коллектив большое внимание уделяет физическому воспитанию и оздоровлению воспитанников. Разносторонняя педагогическая деятельность в решении вопросов
охраны жизни и укрепления здоровья детей способствует снижению заболеваемости.
Системно ведется работа по обеспечению охраны труда и безопасности жизнедеятельности
детей и сотрудников.
В течение года проведены:
 плановые инструктажи по охране труда, пожарной безопасности;
 тренировки по эвакуации детей, сотрудников;
 месячники защиты детей от чрезвычайных ситуаций в сентябре и мае;
 ежемесячно ведется работа по ознакомлению детей с правилами дорожного движения;
 ежегодно составляются акты готовности технологического и электрооборудования, испытания спортивного инвентаря в зале, акт о соответствии малых форм на участках;
 два раза в год проходит осмотр основного здания, который проводится комиссией ДОУ.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31.12.2023
Показатели

Единица
Количество
измерения

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по про10

Человек

43

Показатели

Единица
Количество
измерения

грамме дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
– в режиме полного дня (8–12 часов)

43

– в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

– в семейной дошкольной группе

0

– по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

Человек

12

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми
лет

Человек

31

Количество (удельный вес) детей от общей численности воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том
числе в группах:

Человек
(процент)

– 8–12-часового пребывания

43 (100%)

– 12–14-часового пребывания

0 (0%)

– круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей численности воспитанников, которые получают услуги:

Человек
(процент)

– по коррекции недостатков физического, психического развития

0 (0%)

– обучению по образовательной программе дошкольного образования

0 (0%)

– присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника

День

11

Общая численность педработников, в том числе количество педработников:

Человек

5

– с высшим образованием

0

– высшим образованием педагогической направленности (профиля)

0

– средним профессиональным образованием

0

– средним профессиональным образованием педагогической

5

11

Показатели

Единица
Количество
измерения

направленности (профиля)
Количество (удельный вес численности) педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

Человек
(процент)

2(40%)

– с высшей

0 (0%)

– первой

2 (40%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

Человек
(процент)

– до 5 лет

0

– больше 30 лет

1 (20%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте:

Человек
(процент)

– до 30 лет

1 (20%)

– от 55 лет

0 (0%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли
повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников

Человек
(процент)

1(20%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников

Человек
(процент)

5 (100%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

Человек/
человек

1 /8

Наличие в детском саду:

Да/нет

– музыкального руководителя

нет

– инструктора по физической культуре

нет

– учителя-логопеда

нет

– учителя-дефектолога

нет

– педагога-психолога

Нет
12

Показатели

Единица
Количество
измерения

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

Кв. м

3,2

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников

Кв. м

73,0

Наличие в детском саду:

Да/нет

– Музыкальный (физкультурный) зал

Да

– прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность воспитанников в физической активности и игровой деятельности на улице

Да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Педагогическим персоналом ДОУ укомплектовано не полностью, не хватает музыкального
руководителя и инструктора по физической культуре.
Дошкольное учреждение обеспечивает открытость и доступность информации путем ее
размещения на официальном сайте, в средствах массовой информации, на информационных
стендах детского сада.
По состоянию на 31.12.2023 года имеются предписания МЧС об устранении выявленных
нарушений обязательных требований пожарной безопасности. Мероприятия и их финансирование
по устранению нарушений включены в ПФХД на 2024 год.

13


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».