Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение Пышминского муниципального округа Свердловской области
«Печеркинский детский сад»
(МБДОУ ПМО СО «Печеркинский детский сад»)
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом МБДОУ ПМО СО
«Печеркинский детский сад
(протокол от 11.04.2025 г. № 4)
Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Пышминского муниципального округа
Свердловской области
«Печеркинский детский сад» за 2024 год
1
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Полное: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение Пышминского муниципального округа Свердловской области "Печеркинский детский сад"
Сокращенное: МБДОУ ПМО СО «Печеркинский детский сад»
Организационноправовая форма
Муниципальное бюджетное учреждение
Руководитель
Лапина Ольга Вячеславовна
Адрес организации
623567, Свердловская область, Пышминский район, с. Печеркино ул.
Буденного, д. 7
Телефон, факс
8 (34372) 2-35-55, бухгалтерия 8 (34372) 2-37-13
Адрес
почты
pecherkinskiy@mail.ru
электронной
Адрес
сайта
интернете
в
https://pehorka.tvoysadik.ru
Адрес «ВКонтакте»
https://vk.com/club194828977
Учредитель
Администрация Пышминского городского округа
адрес: Свердловская область, Пышминский район, пгт. Пышма, ул. 1
Мая, д. 2
Дата создания
1984 год
Лицензия
От 19.11.2012 № 16840, серия 66 ЛО1 № 0000276
ОКВЭД
85.11 дошкольное образование
Режим функциони- с 7.30 до 17.30 в режиме 5-ти дневной недели с понедельника по пятрования учреждения ницу, кроме праздничных и выходных дней (суббота, воскресенье).
Муниципальное
бюджетное
дошкольное
образовательное
учреждение
Пышминского муниципального округа Свердловской области «Печеркинский детский
сад» (далее – Детский сад) расположено в сельской местности вдали от производящих
предприятий и торговых мест. Детскому саду принадлежит часть здания площадью 797,1
кв. м Предельная наполняемость - 46 мест.
Целью Учреждения является создание условий для реализации гарантированного
гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного
дошкольного образования.
Учреждение осуществляет основные виды деятельности:
- реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
- присмотр и уход за детьми.
II. Структура управления деятельностью образовательной организации
2
Управление Детским садом осуществляется в
законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на
коллегиальности. Коллегиальными органами управления
общее собрание работников, родительский комитет.
органом является руководитель – заведующий.
соответствии с действующим
принципах единоначалия и
являются: педагогический совет,
Единоличным исполнительным
Наименование органа
Функции
Заведующий
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает
штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Детским садом
Педагогический совет
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
– развития образовательных услуг;
– регламентации образовательных отношений;
– разработки образовательных программ; выбора учебников,
учебных пособий, средств обучения и воспитания;
– материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
– аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
– координации деятельности методических объединений
Родительский комитет
- Оказывает содействие в проведении массовых воспитательных мероприятий с детьми;
- содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса;
- проводит разъяснительную и консультативную работу среди
родителей.
Общее собрание работников
Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:
– участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
– принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
– разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;
– вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского
сада. По итогам 2024 года система управления Детским садом оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
Система отношений между МБДОУ ПМО СО «Печеркинский детский сад» и МКУ
ПМО СО «УОиМП» определяются действующим в Российской Федерации законодатель3
ством, нормативно-правовой базой документов органов государственной власти, документами органов местного самоуправления, Уставом ДОУ.
III. Оценка образовательной деятельности.
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
ФГОС дошкольного образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии
с ФОП дошкольного образования, с учетом санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами, с учетом недельной нагрузки.
ФОП ДО предполагает реализацию двух частей: инвариантной (обязательная часть
не менее 60% от ее общего объема) и вариативной (часть, формируемая участниками образовательных отношений не более 40% от ее общего объема).
Детский сад посещают 44 воспитанника в возрасте от 1,5 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 3 группы общеразвивающей направленности. Из них:
вторая группа раннего возраста – 11 детей;
разновозрастная группа (3-5 лет) – 18 детей;
разновозрастная группа (5-7 лет) – 15 детей.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
диагностические занятия (по каждому разделу программы);
наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня
развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на начало 2024 года выглядят следующим образом:
Качество освоения образовательных областей
5
12
24
57
Низкий
Колво
%
Средний
Колво
%
%
Высокий
Колво
Уровень развития целевых ориентиров детского развития
13
31
Воспитательная работа
Воспитательная работа Детского сада строится на основе рабочей программы
воспитания и календарного плана воспитательной работы, которые являются частью
основной образовательной программы дошкольного образования. С 1 сентября 2024 года
календарный план воспитательной работы скорректировали согласно Перечню
мероприятий, рекомендуемых к реализации в рамках календарного плана воспитательной
работы на 2024/25 учебный год (утвержден Минпросвещения России 30.08.2024 №
АБ-2348/06).
4
По итогам мониторинга за 2024 год родители (законные представители)
воспитанников выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Детском саду,
что отразилось на результатах анкетирования.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился
ежегодный анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Количество семей
Процент от общего количества
семей воспитанников
Полная
29
81
Неполная с матерью
7
19
Неполная с отцом
0
0
Оформлено
опекунство
0
0
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в се-
Количество семей
Процент от общего количества
семей воспитанников
Один-два ребенка
16
44
Многодетные семьи
20
56
мье
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в Детский сад.
Социальными партнерами детского сада являются администрация Печеркинского
территориального управления, МБОУ ПМО СО «Печеркинская СОШ», ФАП, Печеркинский ЦКИД, МБУ ПМО «Библиотечно-информационный центр».
Во исполнение Указа Президента РФ от 22.11.2023 № 875 в 2024 году в Детском саду
реализовывались мероприятия, приуроченные к Году семьи. Для этого утвердили план мероприятий Детского сада, разработанный на основе плана Правительства РФ от 26.12.2023
№ 21515-П45-ТГ и регионального плана.
Тематические мероприятия Года семьи предусматривали взаимодействие со всеми
участниками образовательных отношений. Так, с воспитанниками проводили «семейный»
блок занятий познавательного цикла в формате бесед и дискуссий по следующим тематикам:
«Моя семья: генеалогическое древо, члены семьи»;
«Семья в сказках: отношение детей к родителям, отношения братьев и сестер»;
Творческий конкурс «Почитай мне мама»;
Встреча с бабушкой Печеркиной М.Д. одной из обучающихся, рассказ о коми пермяках, их культуре.
Для взаимодействия с родителями организовали мастер-класс «Большие семейные
выходные», совместное создание герба семьи, оформление генеалогического древа, выпуск
семейной газеты «В здоровом теле – здоровый дух», сбор благотворительной помощи «Посылка солдату»
Воспитанники детского сада, их родители принимают активное участие в конкурсах.
5
Международный
Уро
вень
№
Название конкурса
Награды
1
Международный конкурс-игра по ПДД «Зебра»
Участники
Кол-во
участников
2 чел.
2
Международная олимпиада по логике «Весна»
Участник
1 чел.
3
Территориальный дистанционный конкурс «Маленькие дети о большой войне» г. Красноуфимск
Участник
1 чел.
4
Региональный конкурс Свердловской области
«С книгою жить – век не тужить»
1 место
1 чел.
5
Межрегиональный конкурс детского рисунка
«Моя страна – моя Россия!» г. Красноуфимск
Участники
3 место
2 чел.
1 чел.
6
III Территориальный дистанционный творческий конкурс «СТИХийная весна» г. Красноуфимск
Областной творческий детский конкурс «Любимые традиции моей семьи»
1 место
1 чел.
Участники
4 чел.
8
I Территориальный дистанционный конкурс
«Лучшие друзья – дед, бабулечка и я!»
1 место
1 чел.
9
V Территориальный творческий конкурс «Пока
мы помним - мы живем» г. Красноуфимск
II Региональный дистанционный конкурс «Мы
вместе, мы едины!», посвященного Дню народного единства г. Красноуфимск
III Межрегиональный дистанционный конкурс
чтецов «Сила России - в единстве!», посвященного Дню народного единства г. Красноуфимск
VI Территориальный конкурс творческой
направленности «Почитай мне, мама…» г.
Красноуфимск
Региональный дистанционный конкурс среди
воспитанников, посвященного Дню спасателя
РФ.
Межрегиональный конкурс творческой направленности «Моя семья – моё богатство!», в рамках проведения мероприятий, посвященного году семьи
II Региональный дистанционный конкурс «В
ожидании новогодних чудес», г. Красноуфимск
Региональный конкурс патриотической направленности «Люблю тебя, Россия!» г. Красноуфимск
Дистанционная территориальная олимпиада для
дошкольников «Читаем вместе» г. Красноуфимск
3 место
участник
3 место
1 чел.
1 чел.
5 чел.
2 место
1 чел.
3 место
3 чел.
Участники
1 чел.
3 место
1 чел.
2 место
3 место
1 место
5 чел.
2 чел.
1 чел.
1 место
2 место
1 чел.
4 чел.
1 чел.
Всероссийский
7
10
11
12
13
14
15
16
17
6
3 место
18
19
20
21
22
23
24
25
Межрегиональный конкурс по техническому
конструированию «В гостях у сказки» г. Красноуфимск
Дистанционная территориальная олимпиада для
дошкольников «По страницам сказок А.С.
Пушкина» г. Красноуфимск
Дистанционная территориальная олимпиада для
дошкольников «В мире сказок» г. Красноуфимск
Областной интеллектуальный марафон «Маленькие гении» г. Первоуральск
Территориальный конкурс «Сказочный мир К.И.
Чуковского» г. Красноуфимск
I Межрегиональная дистанционная олимпиада
«ИзвилиУм» » г. Красноуфимск
Патриотический фестиваль «Наследники героев» г. Красноуфимск
Конкурс детского декоративного творчества
«Волшебник Новый год!»
1 место
2 место
3 место
Участники
3 чел.
2 чел.
3 чел.
1 место
3 место
3 чел.
1 чел.
1 место
5 чел.
Участники
2 чел.
Участники
1 место
2 место
3 место
1 место
3 чел
1 чел.
2 чел.
1 чел.
2 чел.
1 чел.
1 чел.
1 чел.
4 чел.
1 чел.
18 чел.
4 чел.
5 чел.
27
28
29
30
Конкурс (спартакиада) «Малышок»
Всероссийский день бега «Кросс нации»
Акция «Крышки для малышки»
Акция «Письма солдатам»
1 место
2 место
Участники
Участники
3 место
Участники
Участники
31
Акция «Бумага во благо»
Участники
26
Муниципальный
Дистанционная территориальная олимпиада для
дошкольников «Мясецеслов» г. Красноуфимск
В 2024 году педагоги Детского сада приняли участие:
№
1
2
3
4
5
6
Название мероприятия
XV Международная научно-практическая
конференция «Педагогическое образование:
традиции, инновации, поиски, перспективы»
«Кросс нации – 2024»
Награды
Участники
Участники
Меньшенина А.А.
Боровикова В.А.
Участники
Меньшенина А.А.
Выступление в рамках ММО. Тема: Музыкальные игры и театрализованные игры, как
средство воспитания детей раннего возраста»
Муниципальный конкурс «Моя прекрасная
няня»
Региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов
финансовой грамотности в Свердловской
области
Международная научно-практическая конференция по проблемам педагогической
Участники
Терских З.Г.
7
3 место
Штомпель И.А.
участники
Меньшенина А.А.
Боровикова В.А.
участники
Меньшенина А.А.
Боровикова В.А.
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
безопасности в образовательных организациях «Педагогическая безопасность: теоретические подходы, практики, инновации»
Муниципальный конкурс видеороликов
«Первомайский флешмоб»
Семинар-практикум «Скоро, скоро Новый
год»
Всероссийская научно-практическая конференция «Теория, методология и практика
дополнительного образования детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»
XXII Всероссийская научно-практическая
конференция «Профориентационная деятельность в образовательной организации
на современном этапе: теоритические основы и лучшие практики» г. Камышлов
Межрегиональная
научно-практическая
конференция «Внедрение ФОП ДО в образовательную практику: успешный старт и
траектории инноваций»
«Лыжня России - 2024»
Территориальный заочный творческий фестиваль «Дорога в космос»
Семинар-практикум «Развитие творческого
потенциала детей средствами декоративноприкладного искусства»
Семинар-практикум «Волшебный мир красок»
Выступление в рамках ММО. Тема: «Подвижные игры как средство положительных
взаимоотношений у дошкольников»
3 место
Участник
Боровикова В.А.
Иванова Е.Ю.
Кузнецова Д.А.
Меньшенина А.А.
Кузнецова Д.А.
Участники
Меньшенина А.А.
Боровикова В.А.
Участники
Меньшенина
А.А.,
Боровикова В.А.,
Участник
Меньшенина
А.А.,
Боровикова В.А.,
Участники
Участники
Меньшенина А.А.
Терских З.Г
Участники
Терских З.Г
Участники
Иванова Е.Ю.
Участники
Меньшенина АА.
IV.
Оценка
функционирования
внутренней
системы
оценки
качества образования
В целях повышения качества образовательной деятельности и услуг, предоставляемых
в ДОУ, разработана система оценки качественных показателей деятельности ДОУ и отдельных работников. Осуществляется внешний и внутренний контроль, самоконтроль и
взаимоконтроль. Внутренний контроль осуществляется заведующим с участием представителей родительской общественности.
Утвержден план – график проведения внутренних проверок выполнения муниципального задания ДОУ и ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом,
предоставляется в управление образования отчет о результатах оценки соответствия качества и объема муниципальных услуг (работ) стандарту качества предоставляемых муниципальных услуг (работ).
При проведении внутренней оценки качества образования изучается степень удовлетворённости родителей (законных представителей) качеством образования в ДОУ на основании анкетирования родителей, опроса, участия в проверках.
8
ДОУ функционирует в соответствии с нормативными документами, регламентирующими деятельность образовательных организаций Российской Федерации, в соответствии с
основными
V. Оценка кадрового обеспечения
Количество человек, занимающих руководящие должности - 1 человек.
Количество педагогов дошкольного образования – 5 человек.
Штатные единицы на 01.01.2024.: 23,6
Штатных единиц на 01.09.2024 г.: 23,85
Детский сад укомплектован педагогами на 71 процент согласно штатному расписанию, вакантные должности музыкального руководителя и учителя-логопеда. Всего работает в образовательной организации 22 человека. Педагогический коллектив детского сада
насчитывает 5 специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
воспитанники/педагоги –8,8/1;
воспитанники/все сотрудники – 2/1.
Курсы повышения квалификации в 2024 году прошли все педагогические работники
детского сада.
Показатели
Педагогический
персонал
Всего
работников
5
Стаж педагогических работников
Общий стаж работы
Педагогический стаж работы
до
5
ле
т
510
ле
т
11
15
ле
т
16
20
ле
т
Свыше 20
лет
д
о
5
ле
т
510
ле
т
11
15
ле
т
16
20
ле
т
Свыше
20 лет
0
1
0
2
2
0
1
2
1
1
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег
и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает
хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
VI.
Оценка
учебно-методического
и
библиотечно-информационного
обеспечения
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, группах детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям основной общеобразовательной программы, детской художественной
литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами
на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк
необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования
воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
информационно-телекоммуникационное оборудование;
9
программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное
для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.
Информационная база ДОУ оснащена электронной почтой, выходом в интернет, разработан и действует сайт ДОУ, страница в социальной сети ВКонтакте. В ДОУ имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Доступ в интернет осуществляет интернет – провайдер ООО «Ростелеком». Имеются сетевые
точки выхода в интернет посредством Wi-Fi.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обучающихся (воспитанников), в учреждении не предусмотрен.
VII. Оценка материально-технической базы
В ДОУ на праве оперативного управления для осуществления образовательной деятельности имеются:
Часть здания-детский сад, (Свердловская область, Пышминский район, с.Печеркино,
ул. Буденного,7, Нежилое помещение, свидетельство о государственной регистрации права
66 АЖ 176161 от 06.12.2013 г. кадастровый номер 66-66-20/017/2010-892)
на праве постоянного (бессрочного) пользования
Земельный участок ДОУ, (Свердловская область, Пышминский район, с.Печеркино,
ул. Буденного,7, Земли населенных пунктов, свидетельство о государственной регистрации
права 66 АЖ 176162 от 06.12.2013 г. кадастровый номер 66:20:0501001:276)
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:
групповые помещения – 3;
кабинет заведующего – 1;
методический кабинет– 1;
музыкальный зал (физкультурный зал) – 1;
пищеблок – 1;
прачечная – 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы.
В 2024 году Детский сад провел текущий ремонт 3 групп, коридоров 1-го и 2-го
этажей, физкультурного (музыкального) зала. Произведена замена
наружных
эвакуационных лестниц. На прогулочные участки приобретено игровое оборудование:
качели, лазалки. В каждую возрастную группу приобретены современные развивающие
пособия и игрушки. РППС обладает свойствами открытой системы и выполняет
образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной
безопасности, требованиям охраны труда.
Условия питания обучающихся (воспитанников)
Питание детей осуществляется на основании 10-дневного меню. Дети получают
сбалансированное питание, витаминизация происходит за счет получения детьми соков,
фруктов, овощных салатов, витаминизированного напитка «Витоша», хлеба с «Валетек-8»,
йодированной соли. Ежедневно в меню мясные или рыбные блюда на обед и полдник, м олоко и молочные продукты.
10
Контроль организации питания в ДОУ осуществляют заведующий, медицинская сестра диетическая, бракеражная комиссия, утвержденная приказом руководителя ДОУ и органы самоуправления в соответствии с полномочиями, закрепленными в Уставе ДОУ согла сно Программе производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий ДОУ.
Условия охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Анализ состояния здоровья воспитанников.
Дети с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ не числятся. Основные заболевания детей простудные, заболевания верхних дыхательных путей.
В ДОУ осуществляется комплексный подход в решении задач воспитания здорового
ребенка, взаимосвязь всех сторон и средств физического воспитания с лечебнооздоровительными мероприятиями. Повышенная двигательная активность детей в течение
всего дня, целенаправленная связь с семьей, все это позволяет сохранить и укрепить здоровье детей, формировать ценностную мотивацию на сохранение собственного здоровья.
Медицинское обеспечение воспитанников детского сада осуществляется фельдшером
ГАУЗ СО «Пышминская ЦРБ». Оценка состояния здоровья детей проводится на основании
текущих наблюдений и по итогам профилактических осмотров. Состояние здоровья каждого ребенка оценивается комплексно с учетом уровня физического и нервно-психического
развития, острой заболеваемости за год, наличие или отсутствие хронических заболеваний.
В ДОУ создана система наблюдений и контроля состояния здоровья детей. Вакцинопрофилактика, диспансеризация детей проводилась в соответствии с планом.
С целью профилактики детского травматизма в ДОУ с работниками систематически
проводятся инструктажи по охране и жизни здоровья воспитанников, с детьми регулярно
проводятся беседы по сохранению и укреплению здоровья.
В возрастных группах создана развивающая предметная среда, которая способствует
укреплению здоровья детей. Мебель в группах подобрана с учетом роста и санитарно - гигиенических требований. Продумана система оздоровительных мероприятий и физического
развития.
Педагогический контроль над физическим воспитанием проводился в течение учебного
года. Контролировалось проведение утренней гимнастики, бодрящей гимнастики после сна
и всех режимных моментов, в целом двигательного режима.
Работа по физическому воспитанию дошкольников расширена путем участия в спартакиадах «Малышок», проведению «Зарницы», «Кросс Нации», лыжных соревнований среди
воспитанников на уровне ДОУ и муниципалитета.
В своей деятельности коллектив большое внимание уделяет физическому воспитанию
и оздоровлению воспитанников. Разносторонняя педагогическая деятельность в решении
вопросов охраны жизни и укрепления здоровья детей способствует снижению заболеваемости.
Системно ведется работа по обеспечению охраны труда и безопасности жизнедеятельности детей и сотрудников.
В течение года проведены:
плановые и внеплановые инструктажи по охране труда, пожарной безопасности;
тренировки по эвакуации детей, сотрудников;
месячники защиты детей от чрезвычайных ситуаций в сентябре и мае;
ежемесячно ведется работа по ознакомлению детей с правилами дорожного движения;
ежегодно составляются акты готовности технологического и электрооборудования,
испытания спортивного инвентаря в зале, акт о соответствии малых форм на участках;
11
два раза в год проходит осмотр основного здания, который проводится комиссией ДОУ.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31.12.2024
Показатели
Единица
измерения
Количество
Человек
44
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
– в режиме полного дня (8–12 часов)
44
– в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)
0
– в семейной дошкольной группе
0
– по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад
0
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет
Человек
11
Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми
лет
Человек
33
Количество (удельный вес) детей от общей численности воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том
числе в группах:
Человек
(процент)
– 8–12-часового пребывания
44 (100%)
– 12–14-часового пребывания
0 (0%)
– круглосуточного пребывания
0 (0%)
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:
Человек
(процент)
– по коррекции недостатков физического, психического развития
0 (0%)
– обучению по образовательной программе дошкольного образования
0 (0%)
– присмотру и уходу
0 (0%)
Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника
День
10
Общая численность педработников, в том числе количество педработников:
Человек
5
12
Показатели
Единица
измерения
Количество
– с высшим образованием
0
– высшим образованием педагогической направленности (профиля)
0
– средним профессиональным образованием
0
– средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)
5
Количество (удельный вес численности) педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
Человек
(процент)
2(40%)
– с высшей
0 (0%)
– первой
2 (40%)
Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
Человек
(процент)
– до 5 лет
0
– больше 30 лет
1 (20%)
Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте:
Человек
(процент)
– до 30 лет
1 (20%)
– от 55 лет
0 (0%)
Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние 5 лет
прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников
Человек
(процент)
1(20%)
Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от
общей численности таких работников
Человек
(процент)
5 (100%)
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
Человек/
человек
1 /8,8
Наличие в детском саду:
Да/нет
13
Показатели
Единица
измерения
Количество
– музыкального руководителя
нет
– инструктора по физической культуре
есть
– учителя-логопеда
нет
– учителя-дефектолога
нет
– педагога-психолога
нет
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Кв. м
3,2
Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников
Кв. м
73,0
Наличие в детском саду:
Да/нет
– Музыкальный (физкультурный) зал
Да
– прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность воспитанников в физической активности и
игровой деятельности на улице
Да
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в
полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Педагогическим персоналом ДОУ укомплектовано не полностью, не хватает
музыкального руководителя и инструктора по физической культуре.
Дошкольное учреждение обеспечивает открытость и доступность информации путем
ее размещения на официальном сайте, в средствах массовой информации, на
информационных стендах детского сада.
По состоянию на 31.12.2024 года не имеется предписаний контрольно-надзорных
органов.
14